Подключить виртуальную АТС. Бесплатные номера и интеграция API с CRM
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Виртуальная АТС

Показать категории
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки

Заказать
Виртуальная АТС Виртуальная АТС
Виртуальная АТС для бизнеса

Позволяет реализовать практически любые сценарии обработки входящих и исходящих звонков, экономит время клиентов при автообзоне и "умной" маршрутизации на ответственного сотрудника.

Более 100 базовых функций уже включено в каждый из тарифов. Виртуальная АТС умеет интегрироваться через API с внешними системами, например: 1С, Битрикс24, amoCRM и другими. Запись разговоров, защита от телефонных ddos-атак и модуль колл-центра бесплатно.

Заказать услугу

Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Подобрать тариф

«Команда»

500 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • 5 сотрудников
  • 100 базовых функций
  • запись разговоров
  • аналитика и отчеты
  • бесплатная настройка
  • бесплатное подключение
  • перенос Вашего SIP-номера

«Бизнес»

1000 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • 20 сотрудников
  • 100 базовых функций
  • запись разговоров
  • аналитика, отчеты и API
  • бесплатная настройка
  • бесплатное подключение
  • перенос Вашего SIP-номера

«Корпоративный»

2000 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • 40 сотрудников
  • 100 базовых функций
  • запись разговоров
  • аналитика, отчеты и API
  • бесплатная настройка
  • бесплатное подключение
  • перенос Вашего SIP-номера

Внутренние номера

Любое количество внутренних SIP-номеров и виртуальных для переадресации на мобильные номера. Звонки между сотрудниками безлимитные и бесплатные. Подключение из любой точки мира, где есть интернет.

Свой номер 495/499

Если у Вас уже подключен номер для входящих звонков от другого оператора и Вы хотите его сохранить, мы можем его прописать у нас - текущие клиенты смогут дозвониться. Настройка БЕЗ переадресации, подключаем по SIP-протоколу.

Переадресация на мобильный

Многие сотрудники не сидят в офисе, а находятся в постоянном движении или на дистанционной работе. Для таких сотрудников создается внутренний виртуальный номер (короткий номер) и переадресовывать звонки на их мобильные телефоны. Все звонки записываются и могут быть прослушаны в виртуальной АТС.

Отправка оповещений на email

Гибкая настройка оповещений на email о пропущенных звонках на общий прямой номер или внутренний номер каждого сотрудника. Ни один звонок не останется без внимания. Возможность настройки нотификаций о пропущенных звонках посредством Telegram-bot.

Запись телефонных разговоров

На всех тарифных планах виртуальной атс доступна бесплатная запись телефонных разговоров. Вы ничего не доплачиваете - это опция уже включена. Срок хранения записей - 3 месяца. По согласованию записи могут быть выгружены на удаленный сервер клиента.

Многоуровневое меню и IVR

Любые алгоритмы распределения входящих звонков на внутренние номера сотрудников. По времени, по параметрам, по стратегии. Любой уровень вложенности, возможность донабора внутренних номеров или выбора пункта меню.

Очереди и группы вызовов

Объединение внутренних номеров в группы и очереди вызовов ожидания. Существуют стандартные алгоритмы распределения звонков и индивидуальные настройки с помощью AGI-скриптов. Вы можете организовать колл-центр или центр обработки вызовов за несколько минут.

Автоматический callback

Виртуальная АТС отслеживает статус ожидания абонента. В случае превышения заданного Вами интервала ожидания, клиенту может быть предложено выйти из ожидания. Как только освободится сотрудник, система сама перезвонит абоненту и соединит со свободным сотрудником.

Автообзвон клиентов

В базовую конфигурацию Виртуальной АТС входит модуль автообзвона, позволяющий охватить большую часть Ваших клиентов. Возможность загружать номера через CSV, строить отчеты, формировать стратегии обзвона, соединять с сотрудников при ответе, выгружать статистику обзвона.

Конференц-колл

Конференц-колл позволяет собирать любое количество абонентов для проведения удаленных совещаний, консультаций, переговоров. Ограничение доступа по pin-коду, настройка комнат, запись разговоров, отправка отчета о проведенной конференции на email, прямые номера для дозвона.

Черный список и защита от ddos

Через интерфейс управления Виртуальной АТС можете заносить нежелательные номера в список заблокированных. В случае обнаружения подозрительной активности по входящему номеру можно обратиться к нам для активации алгоритма защиты от телефонной ddos-атаки.

Умная маршрутизация

Можете настроить "умную маршрутизацию" входящих звонков: распределение звонка на ответственного сотрудника в зависимости от входящего номера абонента. Управление через адресную книгу.

Статистика и аналитика звонков

Широкие возможности статистических и аналитических отчетов, выгрузка данных в CSV и Excel для детального анализа, статистика расходов в денежном выражении по каждому сотруднику, распределение входящих звонков по номерам, отчет по автообзвону, очередям ожидания. Выгрузка данных через API.

Качество работы сотрудника

Режим позволяет после состоявшегося разговора попросить абонента оценить качество обслуживания путем выбора пункта меню. Отслеживаются нажатия от 1 до 9. Построение отчета и работа с претензиями на основе выгрузки данных. Возможность доработки скрипта под индивидуальные задачи клиента.

Интеграция через API

Интеграция виртуальной атс с различными внешними системами через API (REST API или Websocket). Интеграция с Битрикс24, amoCRM, SuiteCRM, Salesforce, 1C:CRM, Корпоративный портал Битрикс, индивидуальными CRM системами клиента.

Персональные доработки

Открытый код платформы виртуальной АТС и набор готовых скриптов для обработки различных типов событий позволяет провести индивидуальную доработку маршрутизации вызовов, аналитику под персональные задачи Вашего проекта. Обращайтесь, мы рады интересным проектам.
консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.