Виртуальная АТС для бизнеса. Бесплатные номера и интеграция API с CRM. Подключить
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Виртуальная АТС для бизнеса

Виртуальная АТС Виртуальная АТС
Виртуальная АТС для бизнеса

Позволяет реализовать практически любые сценарии обработки входящих и исходящих звонков, экономит время клиентов при автообзоне и "умной" маршрутизации на ответственного сотрудника.

Более 100 базовых функций уже включено в каждый из тарифов. Виртуальная АТС умеет интегрироваться через API с внешними системами, например: 1С, Битрикс24, amoCRM и другими. Запись разговоров, защита от телефонных ddos-атак и модуль колл-центра бесплатно.

Подобрать тариф

«Команда»

500 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • 5 сотрудников
  • 100 базовых функций
  • запись разговоров
  • аналитика и отчеты
  • бесплатная настройка
  • бесплатное подключение
  • перенос Вашего SIP-номера

«Бизнес»

1000 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • 20 сотрудников
  • 100 базовых функций
  • запись разговоров
  • аналитика, отчеты и API
  • бесплатная настройка
  • бесплатное подключение
  • перенос Вашего SIP-номера

«Корпоративный»

2000 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • 40 сотрудников
  • 100 базовых функций
  • запись разговоров
  • аналитика, отчеты и API
  • бесплатная настройка
  • бесплатное подключение
  • перенос Вашего SIP-номера

Внутренние номера

Любое количество внутренних SIP-номеров и виртуальных для переадресации на мобильные номера. Звонки между сотрудниками безлимитные и бесплатные. Подключение из любой точки мира, где есть интернет.

Свой номер 495/499

Если у Вас уже подключен номер для входящих звонков от другого оператора и Вы хотите его сохранить, мы можем его прописать у нас - текущие клиенты смогут дозвониться. Настройка БЕЗ переадресации, подключаем по SIP-протоколу.

Переадресация на мобильный

Многие сотрудники не сидят в офисе, а находятся в постоянном движении или на дистанционной работе. Для таких сотрудников создается внутренний виртуальный номер (короткий номер) и переадресовывать звонки на их мобильные телефоны. Все звонки записываются и могут быть прослушаны в виртуальной АТС.

Отправка оповещений на email

Гибкая настройка оповещений на email о пропущенных звонках на общий прямой номер или внутренний номер каждого сотрудника. Ни один звонок не останется без внимания. Возможность настройки нотификаций о пропущенных звонках посредством Telegram-bot.

Запись телефонных разговоров

На всех тарифных планах виртуальной атс доступна бесплатная запись телефонных разговоров. Вы ничего не доплачиваете - это опция уже включена. Срок хранения записей - 3 месяца. По согласованию записи могут быть выгружены на удаленный сервер клиента.

Многоуровневое меню и IVR

Любые алгоритмы распределения входящих звонков на внутренние номера сотрудников. По времени, по параметрам, по стратегии. Любой уровень вложенности, возможность донабора внутренних номеров или выбора пункта меню.

Очереди и группы вызовов

Объединение внутренних номеров в группы и очереди вызовов ожидания. Существуют стандартные алгоритмы распределения звонков и индивидуальные настройки с помощью AGI-скриптов. Вы можете организовать колл-центр или центр обработки вызовов за несколько минут.

Автоматический callback

Виртуальная АТС отслеживает статус ожидания абонента. В случае превышения заданного Вами интервала ожидания, клиенту может быть предложено выйти из ожидания. Как только освободится сотрудник, система сама перезвонит абоненту и соединит со свободным сотрудником.

Автообзвон клиентов

В базовую конфигурацию Виртуальной АТС входит модуль автообзвона, позволяющий охватить большую часть Ваших клиентов. Возможность загружать номера через CSV, строить отчеты, формировать стратегии обзвона, соединять с сотрудников при ответе, выгружать статистику обзвона.

Конференц-колл

Конференц-колл позволяет собирать любое количество абонентов для проведения удаленных совещаний, консультаций, переговоров. Ограничение доступа по pin-коду, настройка комнат, запись разговоров, отправка отчета о проведенной конференции на email, прямые номера для дозвона.

Черный список и защита от ddos

Через интерфейс управления Виртуальной АТС можете заносить нежелательные номера в список заблокированных. В случае обнаружения подозрительной активности по входящему номеру можно обратиться к нам для активации алгоритма защиты от телефонной ddos-атаки.

Умная маршрутизация

Можете настроить "умную маршрутизацию" входящих звонков: распределение звонка на ответственного сотрудника в зависимости от входящего номера абонента. Управление через адресную книгу.

Статистика и аналитика звонков

Широкие возможности статистических и аналитических отчетов, выгрузка данных в CSV и Excel для детального анализа, статистика расходов в денежном выражении по каждому сотруднику, распределение входящих звонков по номерам, отчет по автообзвону, очередям ожидания. Выгрузка данных через API.

Качество работы сотрудника

Режим позволяет после состоявшегося разговора попросить абонента оценить качество обслуживания путем выбора пункта меню. Отслеживаются нажатия от 1 до 9. Построение отчета и работа с претензиями на основе выгрузки данных. Возможность доработки скрипта под индивидуальные задачи клиента.

Интеграция через API

Интеграция виртуальной атс с различными внешними системами через API (REST API или Websocket). Интеграция с Битрикс24, amoCRM, SuiteCRM, Salesforce, 1C:CRM, Корпоративный портал Битрикс, индивидуальными CRM системами клиента.

Персональные доработки

Открытый код платформы виртуальной АТС и набор готовых скриптов для обработки различных типов событий позволяет провести индивидуальную доработку маршрутизации вызовов, аналитику под персональные задачи Вашего проекта. Обращайтесь, мы рады интересным проектам.

Виртуальная АТС для бизнеса

Телефония в офисе нужна как для внутренних переговоров между сотрудниками, так и для общения с клиентами. Для этого потребуется купить и установить специальное оборудование: офисную АТС и внутреннюю телефонную сеть по всем рабочим местам. Но современный успешный бизнес должен идти в ногу со временем и непрерывно внедрять новые технологии, чтобы улучшить качество своей работы. Сегодня к таким технологиям можно отнести IP-телефонию с виртуальной АТС, которые приходят на смену аналоговыми или цифровыми офисными станциями. IP-телефонию можно подключить в формате виртуального номера, работающего в режиме переадресации на мобильный или городской номер, либо облачной АТС - услги, которую можно подключить дополнительно.

Объединенная телекоммуникационная корпорация (ОТК) предоставляет услуги по подключению IP-телефонии и виртуальной АТС для бизнеса, что является оптимальным решением для телефонной коммуникации офиса./

В чем преимущества подключения IP-телефонии и виртуальной АТС для бизнеса?

  1. Не нужно прокладывать дополнительные провода для установки телефонии в офис, достаточно использовать уже подключенный интернет или беспроводной доступ;
  2. Безлимитная телефония через интернет, позволяет значительно экономить на звонках в регионы, т. к. для передачи звукового сигнала не используются дорогостоящие телефонные линии, а сигнал идет через цифровую сеть;
  3. Возможность установки переадресации рабочего SIP-номера на мобильный;
  4. Сама виртуальная АТС для бизнеса не является отдельным устройством, ее подключение не требует покупки дополнительного аппарата;
  5. Нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования – достаточно купить аппараты VOIP-телефонии или установить на офисные устройства пользователей программные телефоны; Мобильность офиса: в случае переезда, чтобы восстановить работу интернет-телефонии и АТС, достаточно простого подключения к сети; Широкие возможности настроек управления;
  6. Виртуальная телефония и АТС для бизнеса не нуждаются в обслуживании, это делает провайдер;
  7. Низкие тарифные ставки для безлимитной IP-телефонии.

При всех достоинствах виртуальная станция обладает широким функционалом стандартной АТС: установка режима переадресации вызовов; режим ожидания и удержания звонка; перевод звонков по внутренним номерам сотрудников, в том числе и в автоматическом режиме; запись телефонных разговоров с клиентами; автоответчик и система звукового приветствия; многоканальность; конференц-связь.

Также через VOIP-телефонию есть возможность подключить системы видеонаблюдения, тревожного оповещения или проводить онлайн трансляции вебинаров.

Приобретая услугу виртуальной АТС у оператора связи ОТК, у клиентов есть возможность взять нужное количество внешних номеров для звонков как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Для организации call-центра Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет услугу номер 8-800, который является бесплатным для звонков клиентов по всей территории России и со всех устройств. Внешние звонки могут отправляться секретарю или переадресовываться на автоматическую систему, которая поможет абоненту самостоятельно переключиться на нужного сотрудника.

Также, используя виртуальную АТС, сотрудники компании могут отправляться в командировки со своим личным офисным номером. Это возможно из-за того, что для подключения к АТС своей компании достаточно иметь доступ в интернет. При установке программного IP-телефона на свой мобильный, сотрудник сможет подключить к офисной станции и его.

Интеграция виртуальной телефонии с CRM системами

CRM системы - это автоматизированные системы, позволяющие вести контроль и учет звонков и в дальнейшем анализировать и улучшать качество работы с клиентами. Телефония обеспечивает двустороннюю связь: из CRM-системы фиксируется исходящий звонок и входящий вызов от клиента принимается в CRM. Виды подключения CRM системы:

  • Телефония, интегрированная в CRM систему, - звонок осуществляется через web-браузер, а коммуникация через подключенную к компьютеру специальную гарнитуру;
  • отдельное стоящее SIP-устройство - это инициирование вызова из браузера, но разговор с клиентом происходит через VoIP-телефон.

Преимущества использования CRM:

  • Автоматизированная система сама обработает входящий звонок, исходя из данных базы, IP-телефония соединит абонента с нужным сотрудником. Клиентам не потребуется прослушивать голосовое меню или набирать добавочный номер;
  • Система заранее проинформирует сотрудника о клиенте. Личная карточка клиента из базы высветится на мониторе компьютера, еще до того, как менеджер ответил на звонок;
  • Экономия времени на набор номера. Чтобы позвонить пользователю достаточно кликнуть по номеру из личной карточки и телефония автоматически позвонит этому абоненту;
  • Сохранение истории всех звонков и выгрузка статистики по каждому клиенту или сотруднику;
  • В личном кабинете АТС есть возможность прослушивания всех вызовов.

Таким образом, интеграция с CRM значительно экономит время и позволяет проводить глубокий анализ системы взаимодействия с клиентами. Оператор ОТК предлагает своим клиентам готовые решения интеграции с CRM системами типа битрикс24, amocrm, retailcrm, 1С:CRM, SugarCRM, SalesForce и т. д. Для этого потребуется всего лишь специальный программный модуль.

С каждым годом все большее количество абонентов переходит из стационарного в мобильный сегмент, и это неудивительно, потому как у мобильной связи есть два неоспоримых преимущества, это собственно мобильность и ценовая политика. Эта тенденция сделала весьма перспективным направление FMC. FMC – это внутрикорпоративная сеть с единым планом нумерации абонентов и едиными правилами управления всеми звонками на офисных и мобильных телефонах компании. Но в перспективе FMC это не только голосовые вызовы, а объединенные унифицированные коммуникации: видео, вебинары, аудио , управление личными данными, мультимедийные приложения и т.д., как в традиционных, так и мобильных сетях. Операторы фиксированной связи выступают за скорейшую интеграцию, эту идею поддерживают и крупнейшие производители программно-аппаратных решений для различных сетей: Siemens, Nokia, Avaya, Alcatel, Cisco, NEC, Nortel и т.д.

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.