Подключить номер 8-800. Бесплатные входящие вызовы. Защита от Ddos атаки
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Номер 8-800

Номер 8-800 Номер 8-800
Номер 8-800 для бесплатных звонков клиентов

Получайте больше клиентов с возможностями бесплатного номер 8-800. Для клиентов со всей России звонки на номер 8-800 являются бесплатными.

Расширяйте границы Вашего бизнеса с номером 8-800. Различные тарифы для любого масштаба бизнеса: от малого до крупного.

Многоканальный номер 8-800 можно подключить к виртуальной АТС либо напрямую к Вашей телефонной станции через SIP.

Подобрать тариф

«Свобода»

0 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • номер 8-800
  • подключение 1997 ₽
  • без ограничения каналов
  • аналитика звонков
  • мин. трафик 1597 ₽/мес.
  • Москва стац. 0.85 ₽
  • Остальные номера 3.27 ₽

«Коннект»

597 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • номер 8-800
  • подключение 1997 ₽
  • без ограничения каналов
  • аналитика звонков
  • мин. трафик 590 ₽/мес.
  • Москва стац. 0.85 ₽
  • Остальные номера 3.27 ₽

«Актив»

997 ₽/мес.

ПОДКЛЮЧИТЬ
  • номер 8-800
  • подключение 1997 ₽
  • без ограничения каналов
  • аналитика звонков
  • мин. трафик 0 ₽/мес.
  • Москва стац. 0.85 ₽
  • Остальные номера 3.27 ₽

Номер 8-800: как подключить и особенности работы

Современный рынок товаров и услуг богат на предложения, поэтому компании, чтобы оставаться успешной, необходимо внедрять в работу новые технологии. Практически во всех сферах бизнеса наблюдается высокий уровень конкуренции. Добиться повышения лояльности клиентов и расширить географию своего присутствия можно благодаря подключению в офис номера 8-800. 8-800 - это бесплатный номер для звонков клиента из любой точки России, оплачивает услуги связи по этому номеру сама компания. Согласно статистическим данным, на бесплатные номера 8-800 клиенты звонят чаще других примерно на 30%.

Итак, номер 8-800 имеет ряд преимуществ перед обычным прямым номером:

  • Для подключения номера 8-800 в офис не требуется установки дополнительного оборудования, номер работает через виртуальную АТС: достаточно произвести необходимые настройки и подключиться к высокоскоростному интернету;
  • Пользователь имеет возможность самостоятельно управлять функционалом номера;
  • Многоканальный номер позволяет повысить качество обслуживания клиентов и экономить время ожидания ответа оператора;
  • Бесплатные звонки на номер для клиентов из любого региона России, расходы на услуги связи оплачивает компания, поэтому количество клиентов с подключением бесплатных звонков увеличится; Расширение географии клиентов и выход на новые рынки сбыта;
  • Нет привязки номера к месту: не нужно менять номер в случае переезда компании в другой офис, для возобновления работы call-центра достаточно подключиться к интернету.

Дополнительно линия бесплатного номера позволяет распределять вызовы по региону или в зависимости от часового пояса переадресовывать звонок на работающий филиал компании. За счет этих возможностей компания может вести подсчет статистики звонков по регионам и определять наиболее успешные рынки продаж ее продукта или услуги, и на основании этих данных разрабатывать дальнейшую стратегию развития. Стоит упомянуть также имиджевую составляющую 8-800 для компании: фирмы-обладатели такого номера для общественности выглядят более солидно и надежно, потому как ранее такие номера могли позволить себе только крупные корпорации. Сегодня, бесплатный номер стал доступен для любой компании за счет низких тарифов на связь IP-телефонии.

Объединенная телекоммуникационная корпорация представляет услуги по подключению номеров 8-800 в офис для малого, среднего и крупного бизнесов. Номер активно используется в крупных и средних интернет-магазинах, организации работы служб продаж, call-центрах, справочных службах, телефонах “горячей линии”, технической поддержке и т. д.

На номер 8-800 возможно поставить переадресацию, например на мобильные телефоны сотрудников, но в этом случае придется оплачивать как входящий звонок на федеральный номер, так и переадресацию по тарифу исходящего звонка.

Минусы работы с номером 8-800

Работа с 8-800 набирает популярность среди современных компаний, однако подключая номер 8-800 в офис, необходимо позаботится и о безопасности связи. В конкурентной борьбе, все чаще встречается заказы на DDoS-атаки телефонов конкурента. Выглядит такая атака следующим образом: звонками с различных номеров забиваются все телефонные линии компании, АТС не успевает обрабатывать такой мощный входящий поток, и как следствие, реальные клиенты просто не могут дозвониться, слушая постоянные короткие гудки. Компания оказывается изолирована от телефонной связи, но при этом вынуждена оплачивать звонки злоумышленников за свой счет, потому как отследить такие звонки в общем потоке невозможно.

Во сколько обходится Ddos атака на номер 8-800

Средняя стоимость входящей минуты для компании (даже если звонок был 10 секунд) около 2 рублей, совершая атаку на 100-канальный номер с 70 дозвонов, за 10 минут злоумышленники звонят 3500 раз, при умножении на тариф 2 рубля, получаем 7000 рублей убытка за 10 минут, 42000 рублей за 1 час, не говоря уже об упущенных клиентах! Чаще всего операторы предоставляют своим абонентам кредитную систему оплаты и в конце месяца предъявляют счет за оказанные услуги, поэтому клиента может ожидать неприятный сюрприз. Чтобы обезопасить свой номер от нападений необходимо вести тесное сотрудничество с оператором связи, который сможет своевременно указать и предотвратить возникновение DDoS-атаки. Поэтому при выборе оператора связи, стоит обратить внимание на уровень сервисной поддержки клиентов в случае возникновения различных неприятных ситуаций.

Оператор связи ОТК для телефонной безопасности своих клиентов от атак, применяет следующие меры:

  • специальный алгоритм выявления злоумышленника из входящего потока до установления голосового соединения, далее такой вызов отклоняется;
  • определение с помощью совместных усилий операторов источников возникновения “паразитного или фродового трафика” и установка ограничений.

Номер 8-800 будет интересен компаниям, работающим в сфере услуг, доставки, логистики, заказов товаров, интернет-магазинам, автосалонам и представительствам крупных компаний, центров обработки вызовов, колл-центрам.

Оператор связи ОТК номер 8-800 без абонентской платы - Вы оплачиваете только фактические разговоры с Вашим клиентом. Подключайте номер 8-800 и увеличивайте продажи.

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Проекты к данной услуге