Высокоскоростной интернет для служб такси и каршерингов
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Высокоскоростной интернет для служб такси и каршерингов

Скорость, надежность и мобильность - такими качествами должен обладать интернет для таксопарков и каршерингов. Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовые решения по оснащению высокоскоростным мобильным 4G LTE интернетом офисов и автомобилей. Установка 4G LTE интернета в офис весьма проста и, как правило, не занимает более 5 минут. Подключение мобильного интернета не требует проведения монтажных работ и прокладки кабеля, достаточно установки компактного 4G LTE роутера со встроенным слотом для SIM-карты оператора. Качество связи интернета от оператора ОТК не уступает классическому оптоволоконному за счет применения современной технологии “последней мили”: благодаря ей можно использовать сети других сотовых операторов.

dollarphotoclub_64034589-edit-700x466.jpg

Также мобильный интернет имеет ряд преимуществ:

● доступные цены за подключение и тарифные планы;
● оборудование можно всегда взять “с собой” в случае переезда офиса;
● обширная зона покрытия сети не только в городе, но и за его пределами;
● офис без проводов.

Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет службам такси и каршерингам готовые портфели услуг на базе интернета, которые позволяют повысить качество сервиса и автоматизировать процессы:

1. Мобильный интернет в авто
Установка в автомобиль специального портативного устройства со слотом для SIM-карты, которое создает свою точку доступа для Wi-Fi. Плюсы функции:
● экономия на мобильной связи: звонки можно осуществлять через интернет;
● мгновенный поиск необходимой информации;
● система определяет месторасположения автомобиля и маршрут следования;
● контроль за исправной работой систем автомобиля.

2. Бесплатный Wi-Fi для клиентов с авторизацией в автомобиле
У клиента появляется возможность воспользоваться сервисом Wi-Fi с высокоскоростным интернетом в автомобиле такси бесплатно. ОТК устанавливает специальное устройство, которое ведет учет пользователей и открывает доступ к Wi-Fi только после обязательной идентификации. Клиент может авторизоваться удобным для него способом через:
● социальные сети;
● SMS сообщение;
● звонок на короткий номер.
Процедура авторизации необходима в публичных местах, заведениях, а также в общественном транспорте и такси, чтобы не нарушать закон №758 “об обязательной идентификации пользователей публичного доступа к интернету”.

3. Многоканальный номер 495/499 через интернет
Подключение городского многоканального номера, который, в отличие от классической телефонии, работает через интернет. Виртуальный городской номер переадресовывает входящие звонки на мобильный, поэтому, чтобы провести многоканальную телефонию, не нужно тянуть кабель.
Преимущества виртуального SIP-номера:
● доступная цена на подключение;
● выгодные тарифные планы на звонки;
● неограниченное количество линий;
● сохранение всех сервисов при переезде.

4. Номер 8-800 для бесплатных звонков
Подключение виртуального номера 8-800, звонки на который бесплатны для клиентов такси и каршерингов с любого устройства, в любом регионе России. Согласно последним статистическим данным, люди охотно звонят на бесплатные номера и имеют к таким организациям больше доверия. Номер 8-800 увеличивает количество входящих заявок от клиентов в среднем на 25-30%.

9f759fbe7730da70417c3879deb5c522.jpeg

5. «Умное» распределение звонков
Услуга незаменима для таксопарков, которые работают в различных городах и регионах. К примеру: в организации создан единый номер, что весьма удобно для клиентов, система “умного” распределения поможет автоматически определить регион входящего звонка и переадресовать его на нужный филиал. Таким образом, функция разгружает общую входящую линию, сокращает время оператора на обработку заявки и он успевает обслужить большее количество клиентов.

6. Виртуальная АТС
Программа на облаке, которая способна полностью заменить оборудование для классической АТС. Программное обеспечение быстро и легко устанавливается, просто настраивается и не требует приобретения дополнительных устройств и дальнейшего обслуживания. Облачная АТС надежно работает как со специальными IP-телефонами и с компьютерной гарнитурой, так и с классическими офисными телефонными аппаратами.

7. Автообзвон для оповещения клиентов
Автоответчик перезвонит клиенту после заявки и уточнит детали заказа: информацию об автомобиле, времени подачи и продолжительность ожидания.

8. Автообзвон для оценки качества услуг
Сервис сбора обратной связи от клиентов. После завершения поездки система автоматически позвонит клиенту и проведет краткий опрос о качестве предоставляемого сервиса. На основе полученных данных программа подготовит отчет для проведения аналитики.

9. "Офис с собой"
Возможность подключить мобильные телефоны водителей к корпоративной виртуальной АТС, что позволяет осуществлять звонки в рамках локальной сети по внутреннему тарифу. Для интеграции мобильных телефонов в корпоративную АТС необходимо установить Sim-карты оператора в сотовые устройства и произвести настройки.

10. Интеграция с CRM системой
Подключение виртуальной телефонии к внутренней базе данных. Интеграция упрощает процесс обработки заявок, автоматически выводит данные клиента на экран оператора во время звонка, помогает вести учет программ лояльности для постоянных клиентов и т. д.

11. Внутренняя связь между филиалами
Включение всех телефонов и устройств организации в единую глобальную сеть, где каждому филиалу и сотруднику присваивается индивидуальный короткий номер. По сути, это АТС, но в увеличенном масштабе. Услуга позволяет упростить процесс рабочей коммуникации, значительно сэкономить на услугах телефонии и освободить входящие линии для потока звонков от клиентов.

12. Аналитика звонков
Функция учета всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов. Система составит подробный отчет о звонках и степени загруженности телефонных линий за определенной промежуток времени. С помощью полученных данных можно оптимизировать работу операторов и водителей: в более загруженные дни вывести в смену дополнительных работников, а в более свободные – наоборот, сократить количество сотрудников в смене. Также аналитика позволяет вести учет расходов на услуги связи.

13. Запись телефонных разговоров
Сервис позволяет прослушивать и записывать звонки со всех корпоративных телефонов служб такси и каршерингов. Аудио вызовов хранятся на облаке и доступны к прослушиванию не только в офисе, но и в любом месте, где есть подключение к интернету через виртуальный личный кабинет. Также все звонки можно прослушивать в режиме реального времени. Функция записи позволяет контролировать процесс взаимодействия оператора с клиентами и урегулировать возникающие спорные вопросы и ситуации.

14. Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Детализированная аналитика рекламной кампании, которая проводилась путем обзвона постоянных и потенциальных клиентов автоответчиком. Система учитывает: продолжительность прослушивания рекламного блока, реакцию аудитории, степень вовлеченности и актуальности предложения.

15. Видеонаблюдение в офис и регистраторы на автомобили
Оператор связи ОТК производит установку портативных видеокамер в офисы и колл-центры автопарков, такси и каршерингов а также видеорегистраторов в салон авто. Оборудование от мировых производителей гарантирует надежную работу в течение нескольких лет. Видео с камер можно просматривать как в онлайн, так и в оффлайн режиме не только в офисе, но и в любой точке мира при наличии интернета и доступа к личному кабинету пользователя. Быстрая установка и отсутствие монтажа делает видеонаблюдение доступным.

Мобильный 4G LTE интернет и пакеты услуг для служб такси сохраняются даже при переезде организации.