Интернет и услуги связи для транспортных компаний и служб доставки
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Интернет и услуги связи для транспортных компаний и служб доставки

Бизнес в сфере перевозок грузов и доставки различных товаров нуждается в быстром и качественном интернете и надежной телефонии, чтобы быть впереди конкурентов. Невозможно представить работу транспортной компании без наличия этих инструментов. Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет портфель готовых решений услуг связи для служб доставки по доступным ценам.

firestock_truck_02102013.jpg

Оператор связи ОТК осуществляет подключение высокоскоростного мобильного 4G LTE интернета в офисы, колл-центры, пункты выдачи и другие помещения транспортной компании. Современный 4G LTE интернет включает в себя высокую надежность и скорость оптоволоконного соединения, но при этом имеет дополнительные преимущества:
✓ мобильность: даже в случае переезда офиса интернет и все подключенные услуги остаются с абонентом на новом месте;
✓ доступные цены на подключение и умеренные тарифы на безлимитный интернет с высокой скоростью передачи данных;
✓ технология "последней мили", которая обеспечивает широкую зону уверенного приема сигнала как на территории города, так и загородом;
✓ качество сигнала не зависит от погодных условий: обрыва проводов порывистым ветром, промерзания, обледенения и т. п.;
✓ не нужно тянуть кабель и осуществлять сложные монтажные работы, для установки необходимы только 4G LTE роутер с SIM-картой оператора.


Услуги связи на базе интернета для курьерских и транспортных компаний:


1. IP-телефония и номер 495/499
Подключение виртуального городского номера, который работает через переадресацию на мобильный. Многоканальные SIP-номера обладают всем функционалом обычного кабельного телефона и, помимо этого, имеют ряд преимуществ:
● доступное и быстрое подключение без прокладки кабеля;
● низкие тарифные планы на звонки;
● неограниченное число линий;
● телефон можно взять с собой при переезде офиса.

2. Номер 8-800 для бесплатных входящих звонков
Виртуальный номер, звонки на который бесплатны для клиентов из любого региона России. Подключение единого бесплатного номера способствует увеличению потока входящих вызовов и повышает степень доверия потенциальных клиентов к компании.

3. Виртуальная АТС
Установка программного обеспечения, которое способно полностью заменить физическое оборудование АТС. Виртуальная АТС быстро и легко настраивается и не нуждается в регулярном обслуживании, а значит ее содержание обходится значительно дешевле, чем классическое устройство. Облачная АТС обладает широким набором функций и автоматизированными системами, которые сокращают время на обработку заявок и на сбор обратной связи. Программное обеспечение АТС поддерживает работу с IP-телефонами, классическими офисными аппаратами и компьютерной гарнитурой.

4. Внутренняя связь между филиалами
Услуга объединяет телефоны всех офисов компании в единую телефонную сеть, в которой каждому отделению, отделу или сотруднику присваивается индивидуальный короткий номер по принципу корпоративной АТС. Функция ускоряет процесс внутренней коммуникации между филиалами и разгружает общую линию операторов.

laptop-2559798_1920.jpg

5. «Умное» распределение звонков
Автоматическая маршрутизация входящих звонков по заданному алгоритму. Например, по региону - система самостоятельно определяет регион клиента и переадресовывает его звонок на ближайший к нему филиал. Или программа идентифицирует клиента по номеру телефона и переводит звонок на персонального менеджера. Услуга экономит время клиента на дозвон и освобождает линию секретаря.

6. "Офис в кармане"
Подключение сотовых телефонов водителей и курьеров к корпоративной АТС: для этого в мобильные устройства устанавливаются SIM-карты оператора связи и каждому телефону присваивается короткий номер внутри сети. Сотовые телефоны оплачиваются по общему счету компании и могут прослушиваться в случае необходимости. Звонки из офиса на такой мобильный осуществляются по внутреннему тарифу, что позволяет существенно сократить расходы на связь.

7. Интеграция с CRM системой
Объединение корпоративной базы данных с IP-телефонией для улучшения качества сервиса и сокращения времени на поиск информации. Система автоматически идентифицирует входящий звонок и выводит на монитор оператора информацию о звонящем клиенте еще до ответа сотрудника на вызов. Оператору не нужно искать данные вручную, а клиенту - ожидать на линии. Чтобы менеджеру сделать исходящий вызов клиенту, ему необходимо просто найти его личную карточку в CRM системе и нажать на контактный номер телефона, программа наберет его самостоятельно.

8. Запись разговоров
IP-телефония обладает функцией прослушивания разговоров в режиме реального времени и с выгрузкой в оффлайн. Аудио файлы можно прослушивать в любом месте и в любое время, для этого нужны: подключение к интернету и доступ в личный кабинет пользователя. Услуга контролирует и дисциплинирует операторов, помогает в решении конфликтных и спорных ситуаций с клиентами.

9. Аналитика звонков
Функция, которая позволяет оптимизировать расходы на связь и получить подробный детализированный отчет о всех вызовах за месяц со всех устройств, подключенных к корпоративной АТС компании. Аналитика показывает нагрузку на телефонные линии по временным интервалам, что помогает организовать работу операторов таким образом, чтобы звонки не терялись, а клиентам не приходилось долго находиться в режиме ожидания.

10. Автообзвон для оценки качества услуг
После получения груза или товара клиентом автоответчик позвонит ему и проведет краткий опрос о предоставленной услуге. Далее система соберет все полученные данные и подготовит аналитический отчет по ответам респондентов.

11. Видеонаблюдение в офисе и на территории
Оператор связи ОТК производит установку компактных устройств видеонаблюдения как внутри помещений, так и на улице. Портативные видеокамеры можно подключить двумя способами: через LAN-кабели и без проводов по протоколу Wi-Fi. Видеонаблюдение способствует обеспечению безопасности и контроля на всей территории объекта. Видео с камер можно просматривать онлайн и оффлайн из любой точки мира, где есть интернет.

Интернет и дополнительные услуги от оператора связи ОТК остаются за организацией в случае ее переезда в другое здание, а оборудование легко переустанавливается на новом месте.