Интернет для юридических и консалтинговых фирм
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Интернет для юридических и консалтинговых фирм

Важной частью работы юридических и консалтинговых фирм является общение с клиентами и на общую оценку качества услуг оказывает влияние надежность интернета и телефонии. Стабильный высокоскоростной интернет сегодня необходим любой компании в сегменте услуг, чтобы быть конкурентоспособной на рынке, где уже представлено обилие предложений. Правильно выбранный оператор или провайдер - это не только гарантия надежности, но и возможность существенно сократить расходы компании на интернет и телефонию.

Dollarphotoclub_68484552-700x466.jpg

Объединенная телекоммуникационная корпорация - ведущий оператор связи, который предлагает готовые решения для юридических и консалтинговых компаний по подключению высокоскоростного 4G LTE интернета, IP-телефонии и других услуг связи в любом месте.

Безлимитный 4G LTE от оператора связи ОТК - это современный высокоскоростной мобильный интернет в офис, который обладает всеми качествами классического оптоволоконного подключения, но в то же время имеет ряд преимуществ:
● доступные цены на подключение интернета и недорогие тарифные планы на безлимит;
● легкий монтаж и установка за 5 минут;
● отсутствие паутины проводов - подключение устройств по беспроводному Wi-Fi;
● нет привязки к зданию, в случае переезда офиса интернет можно “взять с собой”;
● расширенная зона приема уверенного сигнала (использование технологии “последняя миля”).


Что необходимо для подключения высокоскоростного мобильного интернета в офис юридической компании?

Для полноценной работы мобильного 4G LTE интернета необходима установка в помещении компактного устройства 4G LTE модема со встроенным слотом для SIM-карты. В роутер устанавливается SIM-карта оператора и он готов к работе. Такой 4G LTE модем способен раздавать уверенный интернет-сигнал Wi-Fi в радиусе до 200 м на несколько подключенных устройств.


Услуги для юридических и консалтинговых фирм от оператора связи ОТК на базе интернета:


1. Многоканальный номер 495/499
Подключение в офис виртуального городского номера телефона, который работает в режиме переадресации на мобильный номер. Клиент набирает виртуальный номер телефона как обычный и не замечает процесс переадресации. Подключение и использование SIP-номера позволяют организации сэкономить на услугах связи, потому что, в отличие от стандартной телефонии, не нужно тянуть дорогостоящий кабель. Виртуальный городской номер связывается буквально “по воздуху”, поэтому тарифы на звонки в IP-телефонии ниже.

iStock_000048481570XLarge_diverse-team-at-table-700x466.jpg

2. Номер 8-800 для бесплатных звонков
Телефон для юридических или консалтинговых фирм, которые работают не только в одном конкретном регионе, но и за его пределами. 8-800 - это номер, звонки на который бесплатны для клиентов на всей территории России с любого устройства. Номер 8-800 увеличивает количество входящих заявок и помогает расположить к себе потенциальную целевую аудиторию, т. к. ранее такие номера могли себе позволить только крупные корпорации и холдинги. Номер 8-800 также является виртуальным и многоканальным с переадресацией на мобильные номера телефона.

3. Виртуальная АТС
Оператор связи ОТК занимается установкой современного программного обеспечения, которое полностью заменяет физическое оборудование АТС. Виртуальная АТС находится на облаке и не является физическим устройством, поэтому ее не нужно обслуживать, ремонтировать или заменять, а значит установка программы поможет сократить организации текущие расходы. Облачная АТС имеет расширенный функционал и поддерживает работу с разными устройствами:
- стационарные офисные телефоны;
- IP-телефоны (проводные и беспроводные);
- сотовые телефоны;
- компьютерные гарнитуры.

4. «Умное» распределение звонков
Услуга для тех фирм, которые ценят свое время и время своих клиентов. Возможна персональная настройка маршрутизации входящих звонков: например, на корпоративный номер поступает входящий звонок, система автоматически идентифицирует звонящего по базе контактов организации и далее направляет звонок напрямую закрепленному за этим клиентом сотруднику. А в случае не распознания номера (новый клиент), программа отправит вызов на общий номер секретаря. Такая система распределения не только экономит время на дозвон, но и разгружает входящую телефонную линию.

5. Автообзвон для оценки качества услуг
Программа автоматически совершит обзвон клиентов после оказания им услуг в юридической или консалтинговой фирме с просьбой дать оценку по заданным критериям: компетентность специалиста, скорость решения задачи, вероятность рекомендации компании своим знакомым, ценовая политика и другие. Далее система подготовит аналитику на базе полученных ответов от респондентов для дальнейшего исследования с целью повышения уровня сервиса.

6. Запись разговоров (прослушивание онлайн или выгрузка оффлайн)
Необходимая современная опция, которая позволяет не только контролировать общение сотрудников по телефону с клиентами, но и способствует в разрешении конфликтных и спорных ситуаций. Аудио разговоров можно прослушивать как в записи, так и в режиме реального времени из любой точки мира, где есть доступ к высокоскоростному интернету. Для этого достаточно зайти в личный кабинет пользователя, набрав логин и пароль, и выбрать нужную запись.

7. Интеграция с CRM системой
Подключение IP-телефонии к базе данных компании сокращает время на обработку входящих заявок и упрощает процедуру набора номера для сотрудников. Система производит идентификацию входящего вызова и сверяет его с базой данных, далее выводит на экран компьютера менеджера личную карточку звонящего: сотрудник заранее, еще до ответа на вызов, знает, кто ему звонит, и ему не нужно искать информацию по клиенту вручную.

men-1979261_1920.jpg

8. "Офис в кармане": переадресация на мобильный
Сотовые телефоны выездных юристов или менеджеров можно подключить к локальной телефонной сети организации, присвоив каждому устройству свой персональный короткий номер, по которому на него можно позвонить с любого телефона компании. Для этого в мобильное устройство вставляется SIM-карта оператора связи ОТК. Введение такой системы снизит финансовые затраты на внутренние переговоры сотрудников, потому что внутри локальной сети звонки бесплатны, а также позволит вести контроль расходов с помощью единого счета на телефонную связь. Все разговоры с корпоративных мобильных записываются на общий сервер и могут быть прослушаны в любое время.

9. Аналитика звонков
Система учета всех вызовов, осуществляемых с корпоративного телефона организации. Программа за указанный временной промяжуток (месяц, полгода, год) подготовит выгрузку детального отчета по телефонной связи:
● общее количество звонков и их стоимость;
● продолжительность вызовов;
● популярные номера;
● пропущенные вызовы;
● загрузка телефонных линий и т. д.
На основе этих данных готовится стратегия по оптимизации расходов на телефонную связь.

10. Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Система сбора, обработки и систематизации данных после проведенной рекламной компании по телефону. Функция отслеживает следующие критерии для аналитики:
● среднее время прослушивания сообщения;
● количество отклоненных или сброшенных вызовов;
● заинтересованность и вовлеченность аудитории к сообщению;
● актуальность предложения;
● реакция абонента и т. д.

11. Видеонаблюдение в офис юридических и консалтинговых компаний
Объединенная телекоммуникационная корпорация выполняет установку комплексных систем видеонаблюдения для офисов. Быстрый и легкий монтаж видеокамер, который не портит ремонт, и возможность работы оборудования по беспроводному Wi-Fi соединению. Компактные и надежные видеокамеры ведут запись с сохранением на облаке, поэтому посмотреть происходящее в офисе в онлайн режиме или в записи можно из любой точки мира, где есть высокоскоростной интернет.

12. Сохранение всех сервисов при переезде
Мобильный 4G LTE интернет от ОТК и все подключенные на его базе услуги не привязаны к офису или зданию, поэтому они сохраняются при переезде и легко возобновляются на новом месте.