Интернет для клининговых компаний
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Интернет для клининговых компаний

Сегодня абсолютно любой бизнес можно продвигать через интернет: услуги клининга не являются исключением, потому что большое количество потенциальных заказчиков ищут исполнителя именно в сети. Но помимо красивого оформления сайта и эффективной рекламы, важная составляющая работы с клиентами - подключение офиса к надежному и качественному интернету и телефонии. Классическим вариантом остается кабельный интернет, однако он имеет ряд существенных недостатков:
● высокая цена из-за монополизации провайдера в здании;
● долгий и сложный монтаж;
● паутина проводов в офисе;
● обрывы проводов из-за погоды.

Interer-Interior-700x466.jpg

Альтернатива оптоволоконного подключения - современный мобильный 4G LTE интернет. Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовые мобильные интернет-решения для клининговых компаний с IP-телефонией и другими дополнительными опциями. Ведущий мобильный оператор связи – ОТК - обеспечивает офисы качественным высокоскоростным мобильным интернетом по приемлемой цене. Для подключения необходимо установить 4G LTE роутер с встроенным слотом для SIM-карты и SIM-карту оператора.


Преимущества 4G LTE интернета от ОТК:

● установка оборудования (4G LTE модем) и подключение офиса к интернету уже через 5 минут после приезда мастера;
● высокое качество связи и широкая зона покрытия за счет применения технологии последней мили, позволяющей использовать сети других операторов;
● доступная стоимость подключения и тарифы;
● нет привязки к местности, в случае переезда интернет и все сервисы можно взять “с собой”.

background1-700x439.jpg

Портфель услуг для клининговых компаний на базе интернета


Многоканальный номер 495/499
Доступный городской номер телефона, работающий через интернет посредством переадресации на мобильный. На такой номер можно подключить необходимое число телефонных линий. Виртуальный или SIP-номер для клиента - это обычный городской номер телефона, на который можно позвонить с любого устройства. Преимущества виртуального городского номера телефона для организации:
● простое и быстрой подключение без протяжки кабеля;
● доступная цена на подключение;
● низкие тарифные планы на IP-телефонию за счет того, что вызовы передаются не по дорогостоящему телефонному кабелю, а через сотовые сети.

Номер 8-800 для бесплатных звонков
Виртуальный номер, звонки на который бесплатны для клиентов в России. Услуга подходит для клининговых компаний, которые имеют представительства и оказывают услуги по уборке в разных регионах. Согласно маркетинговым исследованиям, организации с номером 8-800 вызывают больше доверия у потенциальной аудитории заказчиков и увеличивают количество входящих звонков на 25-30%.

Виртуальная АТС
Оператор связи ОТК устанавливает программное обеспечение, которое включает в себя весь функционал классического оборудования АТС. Облачная АТС поддерживает работу с различными телефонными устройствами, начиная от стационарных офисных аппаратов, которые не придется менять в случае перехода со стандартного оборудования на программу, заканчивая беспроводными IP-телефонами, сотовыми и компьютерной гарнитурой. Виртуальная АТС не является физическим устройством, поэтому она не нуждается в регулярном обслуживании и ремонте, это позволяет снизить текущие расходы.

Автообзвон для напоминания визитов
Автоответчик может самостоятельно обзвонить клиентов согласно расписанию и напомнить о дате и времени предстоящей уборки с просьбой подтверждения готовности клиента принять специалистов в утвержденное время. Такая услуга удобна как для забывчивых клиентов, так и для клининговой компании.

Interer-mebel-divan-Interior-furniture-sofa-5823--3781-700x453.jpg

Автообзвон для оценки качества услуг
На следующий день или через несколько дней после оказанных услуг по уборке система автоматически обзвонит заказчиков с просьбой дать оценку проделанной работе и результату. Эти данные позволяют контролировать работу сотрудников и повышать качество сервиса.

Запись разговоров (прослушивание онлайн или выгрузка оффлайн)
Функция, которая помогает вести контроль за общением операторов с клиентами и решать спорные ситуации. Система ведет запись всех разговоров с корпоративного номера и сохраняет аудио записи в хранилище на облаке. Прослушать разговоры можно онлайн и офлайн не только находясь в офисе, но и из любой точки мира, где есть доступ к высокоскоростному интернету.

Внутренняя связь между филиалами
Услуга предоставляется для клининговых компаний с несколькими представительствами как в пределах одного города, так и для регионов. По своей сути функция объединяет все телефоны филиалов в единую сеть по принципу обычной офисной АТС. В этой глобальной сети каждому отдельному устройству (сотруднику) присваивается свой персональный короткий номер, по которому с ним можно связаться с любого другого телефона, привязанного к корпоративной сети. Использование данной опции позволяет экономить на внутренних переговорах сотрудников между филиалами, т. к. внутри корпоративной сети звонки осуществляются по сниженному тарифу.

«Умное» распределение звонков
Входящие вызовы определяются и маршрутизируются по индивидуально настроенному алгоритму. В случае звонка от постоянного клиента, система находит его номер в базе данных и направляет звонок сразу на закрепленного за ним менеджера, минуя общую линию секретаря. Такое распределение происходит мгновенно и незаметно для клиента, это существенно экономит время заказчика на дозвон и снимает нагрузку на линию секретаря.

"Офис в кармане": переадресация на мобильный
Подключение мобильных телефонов сотрудников клининга, которые работают на объекте заказчика, к общей корпоративной АТС: в сотовый телефон устанавливается SIM-карта оператора связи ОТК и далее производятся настройки и устройству присваивается персональный короткий номер внутри сети. Звонки с офисных аппаратов на такие мобильные осуществляются по тарифу внутренних звонков. Все разговоры с офисом или клиентами записываются на сервер и могут быть прослушаны онлайн. Расходы на связь с корпоративных мобильных интегрируются в общий телефонный счет компании.

Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Функция автоматического сбора данных и аналитики проведенной рекламной кампании. Программа ведет учет по следующим параметрам: средняя продолжительность прослушивания сообщения, степень заинтересованности и лояльности к предложению у абонента, реакция аудитории, сброшенные звонки и вызовы прервавшиеся на первых секундах сообщения. Полученные данные систематизируются и выгружаются отчетом.

Интеграция с CRM системой
Услуга объединяет CRM систему и базу данных компании с IP-телефонией для оптимизации рабочих процессов. В случае звонка от постоянного заказчика, система автоматически проведет процедуру его идентификации с помощью базы и выведет на монитор компьютера пользователя (администратора) личную карточку клиента с заказами и другими данным. Такая система повышает качество сервиса и уменьшает время на прием заявки.

Аналитика звонков
Программа учета всех звонков, осуществляемых со всех устройств корпоративного номера телефона: входящих, исходящих, пропущенных, средняя продолжительность разговоров, загрузка линий, с каких устройств приходят звонки и т. д. По истечению заданного периода система выгружает подробную детализацию звонков с учетом всех расходов, на основании которой можно вести контроль и сокращать издержки.

Видеонаблюдение
Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовые решения по обеспечению офисов клининговых агентств системами видеонаблюдения. Быстрая и надежная установка компактных видеокамер без капитального монтажа: устройства подключаются с помощью Wi-Fi или классических LAN-проводов. Камеры снимают видео высокого качества и записывают файлы на облако. Видео с камер можно просматривать в режиме реального времени и в записи, в любом месте при наличии высокоскоростного интернета и доступа к виртуальному хранилищу.

Высокоскоростной мобильный 4G LTE интернет и другие услуги от оператора связи ОТК сохраняются даже в случае переезда офиса в другое здание.