Безлимитный интернет для развлекательных центров
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Безлимитный интернет для развлекательных центров

Индустрия развлечений сегодня - одно из востребованных направлений бизнеса, все больше людей хотят проводить свой досуг интересно и необычно. Но также не стоит забывать и о высоком уровне конкуренции в данной сфере. Поэтому стоит обратить особое внимание не только на разнообразие оказываемых услуг, но и на их качество и безопасность. И, конечно, невозможно представить современный досуговый центр без высокоскоростного интернета.

photodune-5304681-700x464.jpg

Как подключить качественный интернет без особых затрат?

Современные технологии продвинулись на такой уровень, что использование стандартного оптоволоконного интернета в большинстве случаев стало невыгодно за счет высокой цены на подключение и тарифы. Вместо него Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает мобильный 4G LTE интернет, который выполняет все функции кабельного, но превосходит его по следующим показателям:
● подключение за 5 минут без монтажа и проводов;
● широкая зона покрытия: уверенный прием и быстрое соединение как в черте города, так и за его пределами;
● широкий выбор безлимитных тарифных планов и лояльные цены на подключение интернета;
● надежное соединение, которое не зависит от погодных условий;
● расширенный пакет дополнительных функций;
● сохранение всех услуг при переезде - отсутствие привязки к местности.
Чтобы подключить мобильный интернет от оператора связи ОТК в развлекательный центр, необходима установка специального устройства 4G LTE роутера со встроенным слотом под SIM-карту от оператора. 4G LTE модем способен раздавать интернет по протоколу Wi-Fi на несколько устройств, а для больших помещений и территорий Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает установку “бесшовного Wi-Fi”.

Бесшовный Wi-Fi для центров развлечений
Услуга обеспечит четкий прием интернет-сигнала на всей территории развлекательного центра. Для этого внутри здания или на улице устанавливается несколько зависимых точек, которые подключены к единому базовому устройству и усиливают сигнал в определенной зоне. Пользователь интернета может свободно передвигаться по развлекательному центру, при этом его устройство будет автоматически переключаться от точки к точке без потери соединения.


Комплекс услуг связи для развлекательных и досуговых центров от оператора связи ОТК

Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет для развлекательных центров, следующие услуги на базе интернета:

1. Бесплатный Wi-Fi для посетителей с авторизацией
ОТК устанавливает специальное устройство с системой авторизации пользователей: программное обеспечение открывает доступ в интернет пользователю после прохождения процедуры идентификации через: код из SMS сообщения, звонок на короткий номер или социальные сети. Закон №758 обязывает организаторов публичного доступа к сети интернет проводить авторизацию пользователей, и хранить полученные данные не менее 6 месяцев, в противном случае организации грозит штраф и даже приостановка деятельности заведения.

a7dbc2341596a408d4c33f55fc6de3f9.jpg

2. Установка многоканального городского номера с префиксом 495/499
Подключение виртуального SIP-номера, который работает по системе переадресации звонков на мобильный номер и имеет все функции обычного кабельного телефона. Клиент звонит как на обычный городской номер и переадресация для него проходит незаметно. Установка виртуального номера не займет много времени, потому что не нужно тянуть и закреплять провода, а также проводить прочие работы по монтажу. Цены на подключение и использование городскими интернет-номерами существенно ниже, чем аналогичные тарифы классической телефонии.

3. Номер для бесплатных звонков клиентов 8-800
ОТК подключает через интернет не только городские номера, но и бесплатные региональные с префиксом 8-800. Клиенты из любой точки России смогут звонить на этот номер бесплатно с любого устройства. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, наличие у организации номера 8-800 повышает уровень доверия у потенциальных клиентов и увеличивает количество звонков на 20-30%.

4. Виртуальная АТС
Установка специального программного обеспечения, полностью заменяющего классическое оборудование АТС. Виртуальная АТС располагается на облаке, поэтому не нуждается в ремонте и периодическом обслуживании. Облачная АТС способна работать как со специальными проводными и беспроводными IP-устройствами, так и с обычными стационарными телефонами и компьютерной гарнитурой. Установка программы АТС не требует большого количества времени и дополнительных вложений в оборудование.

5. Автообзвон для напоминания времени бронирования
Система с помощью автоответчика заранее обзвонит клиентов согласно расписанию и напомнит о дате и времени резерва дорожки в боулинге, бильярдного стола, поля для игры и т. д. Функция повысит качество сервиса и снизит вероятность простоя из-за забывчивости клиентов.

6. Автообзвон для оценки качества услуг
Услуга получения обратной связи. Автоответчик обзвонит клиентов после посещения центра с просьбой оценить работу, качество сервиса и другие заданные параметры. Далее программа соберет полученные ответы и автоматически систематизирует их для дальнейшего удобства исследования.

c5949606b359409517e0b88060d47496.jpg

7. Запись разговоров
Функция, которая поможет вести контроль за процессом общения сотрудников развлекательного центра с клиентами по телефону, а также способствует беспроблемному решению конфликтных ситуаций. Удобство данной услуги в том, что прослушивать разговоры можно в режиме реального времени и в записи, для этого не обязательно находиться в офисе.

8. Интеграция с CRM системой
Услуга оптимизирует рабочие процессы и сокращает время на обработку заявок от постоянных посетителей развлекательного центра. IP-телефония интегрируется в базу данных CRM и во время входящего звонка система идентифицирует звонящего и выводит на экран компьютера администратора персональную карточку клиента. И наоборот, чтобы позвонить клиенту, администратору не нужно набирать номер вручную, а достаточно кликнуть по нему во вкладке контакты.

9. Аналитика звонков
Функция автоматического подробного учета всех вызовов, которые совершаются с номера развлекательного центра. После завершенного периода программа подготовит выгрузку с подробной аналитикой по звонкам: входящим, исходящим, пропущенным, загрузкой линий и другой информацией. Отчет помогает вести контроль и оптимизировать расходы на связь, снижая издержки.

10. Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Программа автоматической аналитики рекламы по телефону. После завершения прослушивания абонентом рекламного сообщения, система фиксирует следующие данные: продолжительность звонка, реакцию абонента, актуальность и заинтересованность, вероятность того, что он им воспользуется. В завершении автообзвона по заданным номерам программа систематизирует данные и выводит общую статистику по рекламе. По данному отчету можно дать оценку по эффективности рекламы.

11. Видеонаблюдение в помещении и на территории
Размещение и установка внутри здания и на территории готовых решений для систем видеонаблюдения и безопасности. Миниатюрные видеокамеры не нуждаются в капитальном монтаже, они легко крепятся к любой поверхности и не портят внешний вид здания и дизайн интерьера. Подключить камеры наблюдения можно двумя способами: через классические LAN провода и беспроводным вариантом через Wi-Fi. Оборудование от известных производителей техники надежно и позволяет вести запись видео с четким разрешением. Внешние камеры устойчивы к Российским климатическим условиям: резким переменам температуры, холоду и осадкам. Наблюдать за происходящим в развлекательном центре можно онлайн и оффлайн из любой точки мира, где есть высокоскоростной интернет. Также видео в режиме реального времени с выбранных камер можно транслировать на сайте центра в публичном доступе.

Все услуги, предоставляемые Объединенной телекоммуникационной корпорацией, не имеют привязки к местности и сохраняются даже в случае переезда развлекательного комплекса на другую территорию.