Безлимитный интернет для медицинских центров и аптек
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Безлимитный интернет для медицинских центров и аптек

Бизнес в сфере медицинских услуг предполагает наличие высококвалифицированного персонала, внедрение новых методик и современных технологий. Высокий уровень сервиса играет тоже не последнюю роль: качественный интернет и функциональная телефония способны не только поднять уровень сервиса и оптимизировать рабочие процессы, но и сократить ежемесячные расходы на услуги связи в целом.
Объединенная коммуникационная корпорация осуществляет подключение высокоскоростного мобильного 4G LTE интернета, а также IP-телефонии и портфеля дополнительных услуг для медицинских центров, клиник и аптек.

2012_11_08_Studie_Fotolia_35183588_XL.jpg

Высокоскоростной безлимитный 4G LTE интернет от ОТК

На смену классическому оптоволоконному интернету приходит современный беспроводной мобильный 4G LTE интернет, который не уступает по скорости передачи данных и надежности кабельному соединению. Мобильный интернет сегодня - это удобное, практичное и недорогое решение. Основные преимущества мобильного интернета от оператора связи ОТК:
✓ установка и подключение занимают не более 5 минут;
✓ отсутствие проводов: для установки нужен 4G LTE модем со встроенным слотом для SIM-карты, который обеспечивает раздачу интернета на несколько устройств по протоколу Wi-Fi;
✓ доступные цены на подключение и пользование безлимитным интернетом;
✓ расширенная зона уверенного приема сети за счет технологии “последняя миля”, позволяющей использовать сотовые сети других операторов связи;
✓ мобильность интернета - отсутствие привязки к местности, беспроводной интернет можно в буквальном смысле “взять с собой” в случае переезда.

Dollarphotoclub_21956863-700x466.jpg

Бесплатный Wi-Fi с авторизацией в публичных местах для медицинских центров и клиник

Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает услугу публичного Wi-Fi с авторизацией в холлах, комнатах ожидания, а также в палатах пациентов. Согласно постановлению правительства №758, вступившего в законную силу еще летом 2014 года, любая организация, предоставляющая публичный доступ в интернет, обязана вести идентификацию пользователей и хранить полученные данные в течение полугода, доступ к интернету без авторизации является незаконным. Для установки авторизации необходимы программное обеспечение и специальное устройство, которые будут открывать доступ в сеть пользователям только после процедуры авторизации. Идентификацию пользователя можно настроить с помощью:
● SMS с кодом подтверждения;
● звонка на короткий номер;
● аккаунта в соц. сетях.

IP-телефония и многоканальный номер 495/499
Оператор связи ОТК подключает виртуальную телефонию и предоставляет полноценный городской номер телефона, который работает через интеренет посредствам переадресации на мобильный. Многоканальный SIP-номер обладает всеми функциями кабельного, но при этом для его подключения не нужно тянуть провода и можно выделить неограниченное количество линий. К основным преимуществам IP-телефонии для медицинских центров и аптек можно отнести невысокую стоимость подключения и доступные тарифы на услуги связи без потери качества.

Бесплатный номер 8-800 для звонков клиентов
Услуга для клиник и медицинских центров, которые работают с клиентами по всей России. Номер с префиксом 8-800 является бесплатным для звонков клиентов с любого устройства из любого региона России. Бесплатные номера повышают уровень лояльности, вызывают больше доверия к клинике и повышают количество обращений клиентов в среднем на 20-30%.

Виртуальная АТС
Вместо классического устройства АТС устанавливается программное обеспечение, которое поддерживает работу как со стационарными офисными телефонами, так и с мобильными, IP-телефонами и компьютерной гарнитурой. Виртуальная АТС находится на облаке и не имеет физического оборудования, поэтому она не нуждается в регулярном обслуживании, тем самым сокращая издержки. Облачная АТС обладает широкими функциональными возможностями и не имеет привязки к местности.

Dollarphotoclub_61408582-700x466.jpg

Автообзвон для напоминания визитов
Система автоматического уведомления пациентов медицинского центра о дате и времени записи к специалисту, также автоответчик может попросить клиента подтвердить визит. Установка снижает вероятность того, что пациент не придет на прием из-за своей забывчивости.

Автообзвон для оценки качества услуг
Сервис автоматически обзвонит пациентов после визита с предложением дать оценку качеству предоставленных ему в медицинском центре услуг. Далее система подготовит статистику по ответам за определенный период времени для дальнейшей аналитики.

Внутренняя связь между филиалами
Для сетевых клиник и аптек оператор связи ОТК предлагает услугу внутренней связи, которая способна значительно сократить расходы на переговоры между филиалами. По своей сути данная услуга напоминает работу офисной АТС, но в более крупном масштабе. Каждому филиалу, отделу и сотруднику присваивается свой индивидуальный короткий номер телефона, набрать который можно с любого устройства, входящего в данную сеть. Проще говоря, чтобы одному врачу позвонить коллеге в другое отделение (например, в другом городе), достаточно набрать его персональный короткий номер и соединиться напрямую, минуя общую линию администратора.

«Умное» распределение звонков
Возможность индивидуальной настройки маршрутизации входящих вызовов. Например, при наличии общего номера медицинского центра, система автоматически определит регион звонящего и направит звонок в ближайший филиал. Также возможны персонализированные варианты настройки, например, программа идентифицирует звонящего по базе данных и направляет звонок в отделение, где пациент проходит лечение.

Аналитика звонков
Выгрузка детализированного отчета о всех вызовах с корпоративного номера телефона: входящих звонках, продолжительности вызовов, динамике загруженности линии в зависимости от времени суток и дня недели. Функция аналитики наглядно продемонстрирует статьи расходов и позволит снизить издержки.

Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
После проведенной телефонной рекламной компании программа самостоятельно соберет все необходимые данные для аналитики: среднее время прослушивания сообщения, уровень вовлеченности, степень актуальности предложения и т. п. Автоматическая система аналитики экономит время сотрудников на сбор данных и упрощает проведение оценки эффективности.

Интеграция с CRM системой
ОТК предоставляет услугу по включению телефонии в CRM систему клиники. Интеграция сокращает время на обработку вызовов, потому что при входящем звонке идентифицирует постоянных клиентов и автоматически выводит карточку с персональными данными пациента на монитор компьютера администратора и он сможет сразу сообщить необходимую информацию: результаты анализов, исследований, назначения и т. д. без дополнительных поисков.

Записи разговоров с корпоративных номеров
Программа записывает все телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки), которые осуществляются с корпоративного номера. Запись позволяет контролировать общение сотрудников по телефону с пациентами и их родственниками, а также способствует разрешению различных конфликтных ситуаций. Аудио файлы разговоров доступны к прослушиванию в режиме реального времени и в записи из любой точки мира, где есть интернет, через личный кабинет пользователя.

Видеонаблюдение для медицинского центра или аптеки
Оператор связи ОТК предлагает установку готовых решений для систем видеонаблюдений и безопасности внутри и снаружи здания. Монтаж компактных видеокамер от лидеров мирового рынка не занимает много времени и не требует проведения капитальных работ: камеры можно подключить как через Wi-Fi, так и через LAN провода. Наблюдать за происходящим в клинике можно в онлайн режиме и в записи, для этого не обязательно находиться на ее территории.