Безлимитный 4G LTE интернет для маркетинговых агентств
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Безлимитный 4G LTE интернет для маркетинговых агентств

Все чаще руководители организаций малого и среднего бизнеса обращаются к помощи сторонних компаний для проведения маркетинговых исследований, разработки творческих концепций и планирования стратегии развития. Современные маркетинговые агентства оказывают широкий спектр услуг для бизнеса: от аналитики рынка или ниши до полного комплекса коммуникационных услуг. Уровень конкуренции в этой относительно новой сфере бизнеса для российского рынка растет с каждым годом, поэтому, чтобы оставаться рентабельным, маркетинговому агентству нужны современная телефония и стабильный интернет. Лидер связи - Объединенная телекоммуникационная корпорация - предлагает подключение высокоскоростного мобильного 4G LTE интернета и специальный комплекс услуг для маркетинговых организаций.

iStock_000048481570XLarge_diverse-team-at-table-700x466.jpg

Преимущества мобильного 4G LTE интернета от оператора связи ОТК:

● простое подключение без прокладки проводов и монтажных работ, которое занимает не более 5 минут: установка 4G LTE модема со слотом для SIM-карты;
● высокая скорость и стабильность оптоволоконного интернета;
● мобильность: в случае переезда офиса не нужно повторное подключение интернета;
● стабильная работа в любых погодных условиях;
● широка зона уверенного приема сигнала в городе и за его пределами благодаря технологии "последней мили";
● доступные цены на подключение и выгодные тарифные планы.


IP-телефония и другие услуги связи от оператора связи ОТК для маркетинговых агентств


1. Многоканальный номер 495/499
Подключение полноценного городского номера через интернет: виртуальный SIP-номер. Виртуальный городской номер работает в режиме переадресации на мобильный, имеет возможность подключения неограниченного количества линий и его установка не требует протягивания дорогостоящего телефонного кабеля, поэтому сам SIP-номер и звонки с такого номера обходятся дешевле. Качество связи и надежность IP-телефонии ничем не уступает классической телефонии.

2. Номер 8-800 для бесплатных звонков
Многоканальный номер, звонки на который бесплатны для клиентов с любого телефона на всей территории России. Номер с префиксом 8-800 необходим для тех компаний, которые работают не только в пределах одного региона. Бесплатный номер увеличивает количество входящих заявок в среднем на 25-30% и повышает уровень лояльности к организации.

3. Виртуальная АТС для офиса
Программное обеспечение на облаке, которое обладает всеми функциями классического устройства АТС, при этом:
✓ не требует приобретения дополнительных устройств и регулярного обслуживания оборудования - все находится на облаке;
✓ имеет возможность подключения неограниченного количества телефонных линий;
✓ поддерживает работу с различными устройствами: стационарными офисными телефонами, проводными и беспроводными IP-телефонами, компьютерной гарнитурой и сотовыми телефонами с SIM-картами оператора;
✓ обладает расширенными возможностями;
✓ сохраняет все сервисы при переезде.

4. Интеграция с CRM системой
Возможность объединения IP-телефонии с CRM базой данных агентства для улучшения качества и повышения скорости обработки входящих обращений. Телефония не только определяет номер звонящего, но и автоматически ищет его в базе данных и выводит на монитор всю информацию о клиенте из CRM. По обратному принципу можно осуществлять набор номера: в личной карточке организации необходимо кликнуть на контактный номер телефона и система самостоятельно его наберет.

5. Записи разговоров и онлайн прослушивание
Функция нацелена на улучшение качества сервиса, контроль коммуникации и взаимодействия между сотрудниками и клиентами, решение спорных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций. Все входящие и исходящие вызовы с корпоративных телефонов можно прослушать как в записи, так и в режиме реального времени через интернет, находясь в любой точке мира.

men-1979261_1920.jpg

6. Аналитика звонков
Полный учет вызовов и информация о телефоне. Аналитика покажет: общее количество звонков, статистику номеров, среднюю продолжительность вызовов, пропущенные звонки, нагрузку на линии и другую детальную информацию. Подробный отчет поможет оптимизировать расходы на телефонную связь и выявить время наибольшей загруженности телефонного номера.

7. Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Функция по сбору и анализу статистических данных о проведенной телефонной рекламной кампании. Программа подготовит детальный отчет по различным критериям: продолжительность прослушивания рекламного сообщения, степень заинтересованности потенциальных клиентов, лояльность к предложению, выявление целевой аудитории с положительным отношением и т. д. Опираясь на полученные данные, маркетолог может сделать вывод об успешности рекламы.

8. «Умное» распределение звонков
“Программа-секретарь”, которая по номеру телефона идентифицирует постоянного клиента и автоматически маршрутизирует звонок на закрепленного за организацией-клиентом менеджера агентства. Данная услуга экономит время клиента на дозвон специалисту и разгружает линию секретаря для работы с новыми заявками.

9. "Офис в кармане" или переадресация на мобильный
Функция позволяет подключить сотовые телефоны сотрудников, которые работают вне офиса, к общей корпоративной АТС. В мобильные устройства устанавливаются SIM-карты оператора связи и делаются соответствующие настройки. Каждому сотовому телефону присваивается индивидуальный короткий номер внутри локальной сети АТС. Услуга упрощает процесс коммуникации между менеджерами и сокращает расходы на оплату мобильной связи. Звонки с корпоративных мобильных также могут прослушиваться через личный кабинет пользователя.

10. Видеонаблюдение в офис маркетингового агентства
Видеонаблюдение - важный современный инструмент по обеспечению безопасности любого помещения. Оператор связи ОТК снабжает офисы портативными IP-камерами, которые могут подключаться как с помощью стандартных LAN-проводов, так и по протоколу Wi-Fi. Установка камер не нуждается в капитальном монтаже и не занимает много времени. Оборудование от мировых производителей обеспечивает надежность, бесперебойную работу и высокое качество изображения видео даже при слабом освещении. Видео с камер наблюдения можно просматривать онлайн и в записи: не только в офисе, но и в любом месте, где есть выход в интернет.

Чтобы контролировать работу своего маркетингового агентства, не нужно присутствовать в офисе, практически все вопросы можно решать дистанционно благодаря мобильному 4G LTE интернету и портфелю услуг от Объединенной телекоммуникационной корпорации.