Беспроводной интернет для ресторанов и кафе
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация
Поиск по сайту

Беспроводной интернет для ресторанов и кафе

Приятное времяпрепровождение в ресторане, кафе, пиццерии, суши-баре, уютную атмосферу и красоту подаваемых блюд люди хотят запечатлеть на фото, поделиться им с друзьями в социальных сетях, дать рекомендации. Также кафе уже давно используются предпринимателями для проведения деловых переговоров за вкусным бизнес-ланчем или утренним бодрящим кофе с ароматной выпечкой. Наличие в заведении качественного и быстрого Wi-Fi привлекает клиентов, повышает уровень лояльности заведения и увеличивает вероятность того, что человек вернется снова.
Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает подключение доступного, высокоскоростного 4G LTE интернета для заведений общественного питания с готовым пакетом услуг.

23929241473f43f7fda612e5aaf19c61.jpg

Почему 4G LTE интернет от оператора связи ОТК?

Современный мобильный интернет имеет тот же функционал и высокую скорость передачи данных, что и оптоволоконный, но при этом превосходит его по следующим параметрам:
● Высокая надежность: мобильный интернет не зависит от погодных условий, обрыва проводов, промерзания и т. д.
● Для подключения не нужно протягивать кабели и делать дорогостоящий монтаж, беспроводной интернет работает через компактный высокоскоростной 4G LTE роутер, в котором находится SIM карта оператора.
● Доступные тарифные планы на безлимитный интернет на высокой скорости.
● Мобильный интернет не привязан к местности, поэтому его можно взять с собой при переезде кафе в другое помещение.
● Расширенная зона уверенного приема сотовой связи за счет применения технологии “последней мили”, которая позволяет использовать сети других мобильных операторов-партнеров.

Безлимитный 4G LTE интернет можно подключить как с готовым портфелем услуг для заведений общественного питания, так и каждую услугу по отдельности.


Какие интернет-услуги для кафе и ресторанов можно подключить?

1. Wi-Fi интернет с авторизацией в публичных местах. С лета 2014 года на территории России действует закон об обязательной идентификации пользователей Wi-Fi в публичных местах. Согласно этому постановлению правительства, организатор публичного доступа в сети интернет обязан проводить авторизацию пользователей и хранить данные не менее 6 месяцев. За открытый доступ к интернету без авторизации на заведение налагается штраф, а в некоторых случаях - приостановление деятельности кафе или ресторана. Для установки авторизации необходимо специальное оборудование с порталом «hotspot» и программное обеспечение. Идентифицировать пользователя система может:
● через короткое SMS-сообщение;
● с помощью звонка;
● с помощью личного аккаунта в социальных сетях.

2. Номер 8-800 для бесплатных звонков - виртуальный номер, звонки на который бесплатны для клиентов из любого региона России. Единый номер по России удобен для сетевых кафе, суши-баров и пиццерий, где большой поток продаж приходится на заказы на вынос или доставку.

agreement-2548138_1920.jpg

3. Многоканальный номер 495/499. Полноценный городской номер телефона теперь доступен и через интернет. SIP-номер работает по системе переадресации на сотовый. Чтобы установить виртуальный многоканальный номер 495/499, не нужно тянуть телефонный кабель, достаточно иметь подключение к мобильному интернету. Тарифные планы на SIP-номера более доступны, чем на классическую телефонию.

4. Виртуальная АТС - это специализированное программное обеспечение, способное заменить физическую АТС. Облачную АТС легко и быстро установить и она не потребует регулярного технического обслуживания и периодического ремонта. Виртуальная АТС способна работать с классическими стационарными телефонными аппаратами, беспроводными IP-телефонами, а также с компьютерной гарнитурой с микрофоном и наушниками.

5. Автообзвон для напоминания брони в ресторане. Автоответчик самостоятельно обзвонит клиентов по списку и напомнит о времени и дате резерва столика.

6. Автообзвон для оценки качества услуг. После посещения заведения или получения заказа на дом или в офис, система в автоматическом режиме позвонит клиенту и попросит поставить оценку предоставленным услугам и качеству еды и напитков.

7. Запись и онлайн прослушивание разговоров. Оператор ОТК предоставляет возможность прослушивать звонки с корпоративного номера в режиме реального времени и в записи, через архив в личном кабинете, при этом пользователь может это делать из любой точки мира, где есть интернет. Записи разговоров помогают повысить качество коммуникации с клиентами и разрешить возникающие конфликтные ситуации.

8. Внутренняя связь между филиалами. Между всеми заведениями одной организации можно установить связь через единую корпоративную сеть, где каждому филиалу или сотруднику будет присвоен индивидуальный короткий номер. С этой услугой, чтобы позвонить в другое кафе сети, достаточно набрать его короткий номер. Функция позволяет сэкономить время на дозвон и разгрузить линию для входящих звонков клиентов.

9. Сохранение интернета и всех сервисов при переезде заведения в другое здание или помещение.

10. Интеграция IP-телефонии с CRM системой - обеспечивает быстрый поиск клиента в базе данных и автоматический набор номера, вывод данных: ФИО, персональной скидке, истории заказов и т. д. на экран монитора при входящем звонке. Интеграция оптимизирует процессы и уменьшает время на обработку заявки.

people-2564504_1920.jpg

11. Видеонаблюдение в помещении и прилегающей территории. ОТК проводит быструю установку видеооборудования от ведущих лидеров мирового рынка, без капитального монтажа и паутины проводов, которые могут испортить интерьер ресторана или кафе. Камеры с высоким качеством картинки позволяют следить за безопасностью посетителей и работой сотрудников удаленно через личный кабинет вне зависимости от места нахождения. Смотреть за происходящим можно как онлайн, так и в записи. Некоторые заведения предпочитают открывать онлайн просмотр камер с кухни для клиентов.

12. Аналитика звонков - автоматический детализированный отчет о звонках: количестве входящих и исходящих вызовов, продолжительности разговоров, пропущенных звонках, количестве звонков по регионам, нагрузке на линию и т. д. Аналитика позволяет сделать процесс обработки заявок более эффективным и клиентоориентированным, а также корректировать расходы на связь.

13. Анализ эффективности рекламы по телефону. Услуга автоматически подготовит отчет о проведенной рекламной акции через телефонный канал продаж, систематизирует данные о реакции клиентов на прослушанное сообщение и заинтересованности аудитории в конкретном предложении.

14. "Офис в кармане". Теперь сотовые телефоны курьеров и доставку еды можно подключить к единой внутренней корпоративной сети и присвоить каждому абоненту индивидуальный короткий номер, для этого в мобильные телефоны необходимо вставить SIM-карты оператора и сделать соответствующие настройки. Стоимость звонков внутри корпоративной сети ниже, чем стоимость обычного исходящего вызова на мобильный, поэтому такая услуга позволит снизить издержки. Звонки с корпоративного мобильного входят в общий счет компании за связь и разговоры также записываются в систему.

15. «Умное» распределение звонков входящего потока. Программа идентифицирует входящий звонок по заданному алгоритму, например, по региону звонящего, и автоматически маршрутизирует звонок в ближайшее кафе сети. Также система может идентифицировать пользователя и вывести все данные о нем из CRM на экран компьютера оператора еще до того, как тот ответит на звонок. “Умная” программа сокращает время ожидания ответа сотрудника и на ручной поиск клиента в базе.